Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Разделы сайта:

Наша страница в контакте:  https://vk.com/club171875902

Яндекс.Метрика

•  запись на прием

Департамент социальной защиты,  опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Паспорт

бюджетного учреждения Орловской области

«Комплексный центр социального обслуживания населения  Заводского района г. Орла»

по состоянию на 07.102019г.

Паспорт учреждения

 

1. Общие сведения

1.1.

Название учреждения в соответствии с уставом

Полное наименование - бюджетное учреждение Орловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Заводского района г. Орла»;

сокращенное наименование –

БУ ОО « КЦСОН Заводского района г. Орла»

 

1.2.

Тип учреждения

Бюджетное учреждение

1.3.

Учредитель

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства  Орловской области

 

1.4.

Юридический адрес учреждения

302001, Орловская область, г. Орел, ул. 1-я Посадская, дом 23, пом. 102

1.5.

Фактический адрес учреждения

302001, Орловская область, г. Орел, ул. 1-я Посадская, дом 23, пом. 102

1.6.

Телефон/Факс

8 (4862) 544-618 /

8 (4862) 554 – 988

1.7.

E-mail

zav_kcson@bk.ru

1.8.

Сайт учреждения (при наличии)

 

кцсон-орел.рф

 

1.9.

Ф. И.О. руководителя учреждения

Директор - Гольцова Татьяна Николаевна

1.10.

Телефон

8 (4862) 544-618

1.11.

Ф. И. О. заместителя руководителя

Елецкая Евгения Евгеньевна

1.12.

Телефон

8 (4862) 544-618

1.13.

Ф.И.О. главного бухгалтера

Андреева Людмила Анатольевна

1.14.

Телефон

8(4862)428-760

1.15.

Год создания учреждения

01.11.1993 г.

2. Документы, дающие право деятельности

2.1.

Устав (кем утвержден, дата, номер)

Утвержден Приказом Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области 28 сентября 2017 года № 43-О;

Согласован Приказом Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области от 02 октября 2017 года № 706

2.2.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

1025700770743 Выдано 13.12. 2006 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Орловской области

2.3.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН)

1025700784174 выдано 6 мая 2013 года  ИФНС по г. Орлу

2.4.

Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество (дата, номер, срок действия)

ул. Карачевская, 36 – 117, 3 кв.м. – свидетельство на право Департамента имущества промышленности и информатизации Орловской области от 23 мая 2012 года

2.5.

Договор, подтверждающий право на владение, пользование имуществом (дата, номер, срок действия)

Гараж – 12 декабря 2011г.  57-АБ № 209442 – бессрочно

 

<td style="border: 1px solid gray" c

2.6.

Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дата, номер)

нет

3. Сведения о реализуемых проектах (программах)

 

3.1.

Наименование проекта (программы)

 нет

нет

3.2.

Уровень утверждения

нет

нет

3.3.

Период реализации

              нет

              нет

3.4.

Соисполнители

 нет

нет

3.5.

Финансовые ресурсы, всего (тыс. руб.)

нет

нет

3.6.

Источники финансирования

нет

нет

4. Сведения об инфраструктуре

Здание

4.1.

Количество зданий

2

4.2.

Площадь зданий (по каждому зданию)

Части нежилых помещений по адресу: ул. 1-я Посадская, д. 14 – 143,4 кв.м. – договор  аренды № 7/18 от 03.05.2018 г. и № 8/18 от 28.08.2018 г.   Части нежилых помещений  по адресу: пер. Рыночный, д. 5. – 130,5 кв.м. – договор аренды  № 15Р от 28.05.2018 г.

4.2.1.

общая

273,9 м2

4.2.2.

полезная

273,9 м2

4.2.3.

отапливаемая

273,9 м2

4.2.4.

занимаемая по договорам аренды

273,9 м2

4.2.5.

сдаваемая в аренду

нет

3.

Год постройки (по каждому зданию)

нет

4.

Этажность (по каждому зданию)

Части нежилых помещений, расположенных по адресу, расположенному по адресу: г. Орел, ул. 1-я Посадская, д. 14 – 1 и 3 этажи.

 Части нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Орел, пер. Рыночный, д. 5, 2 этаж.

5.

Проектная мощность

273,9 м3

6.

Количество зданий, имеющих водопровод

2

7.

Количество зданий, имеющих канализацию

2

8.

Количество зданий, имеющих отопление

2

8.1.

центральное

2

8.2.

от собственной котельной

нет

8.3.

печное

нет

9.

Количество зданий, имеющих централизованное горячее водоснабжение

1

10.

Количество зданий, имеющих электроснабжение

2

11.

Количество зданий, снабженных теплосчетчиками

нет

12.

Количество теплосчетчиков

нет

13.

Количество зданий, снабженных водосчетчиками

нет

14.

Количество водосчетчиков

2

15.

Количество зданий, оборудованных АПС

2

15.1.

из них: количество зданий оборудованных неисправной АПС

нет

16.

Количество АПС, выведенных на пульт подразделения пожарной охраны

нет

17.

Количество зданий, оборудованных системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании

2

17.1.

из них: количество зданий, оборудованных неисправной системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании

нет

18.

Количество зданий, оборудованных противопожарным водоснабжением здания

2

18.1.

из них: количество зданий, оборудованных неисправным противопожарным водоснабжением здания

нет

19.

Количество зданий, оборудованных прямой телефонной связью с подразделениями пожарной охраны

нет

19.1.

из них: количество зданий, оборудованных прямой телефонной связью с подразделениями пожарной охраны

нет

20.

Количество зданий, состояние эвакуационных путей и выходов которых соответствуют требованиям пожарной безопасности

2

21.

Количество зданий, состояние эвакуационных путей и выходов которых не соответствуют требованиям пожарной безопасности

нет

22

Количество нарушений требований пожарной безопасности

нет

23

Обеспеченность персонала учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания

нет

24

Доступность инфраструктуры учреждения для лиц с ограниченными возможностями

Части нежилых помещений условно доступны для 2-х категорий граждан: инвалиды- опорники, инвлады- слабослышащие.

25

Количество зданий, оборудованных внешней системой видеонаблюдения

нет

25.1

из них: количество зданий, оборудованных неисправной внешней системой видеонаблюдения

нет

26

Количество зданий, оборудованных внутренней системой видеонаблюдения

нет

26.1

из них: количество зданий, оборудованных неисправной внутренней системой видеонаблюдения

нет

27

Количество огнетушителей

11

28

Количество зданий, оборудованных охранной сигнализацией

нет

28.1

из них: количество зданий, оборудованных неисправной  охранной сигнализацией

нет

29

Количество зданий, оборудованных КТС

нет

29.1

из них: количество зданий, оборудованных неисправной КТС

нет

30

Наличие охраны:

 

30.1

физическая охрана (сторож, вахта)

1 оперативный дежурный МКУ «ЕДДС  г. Орла», в арендуемых нежилых помещениях, расположенных по адресу: г. Орел, ул. 1-ая Посадская, д. 14 (здание Администрации Заводского района г. Орла).

30.2

вневедомственная охрана

нет

30.3

ЧОП

нет

31

Количество сторожей при наличии физической охраны

нет

32

Наличие прямой телефонной связи с:

нет

32.1

МВД

нет

32.2

вневедомственная охрана

нет

33

Количество зданий

2

33.1

находящихся в исправном состоянии

2

33.2

признанных ветхими

1

33.3

нуждается в реконструкции

нет

33.4

находится в аварийном состоянии

1

34

Количество зданий, имеющих  периметральное ограждение

нет

34.1

из них: количество зданий, имеющих периметральное ограждение, находящееся в неисправном состоянии

нет

34.2

количество зданий, имеющих металлические входные двери в здании

2

Земельные участки

35

Количество земельных участков

нет

35.1

Их площадь

нет

Помещения

36

Количество комнат (кабинетов)

11

36.1

Их площадь

273,9 м2

36.2

В том числе:

 

36.3

Количество комнат (наименование помещения) (например: наличие столовой)

Нежилые помещения по 1-й Посадской 14:

-8 кабинетов, площадью 143,4 кв.м.

Нежилые помещение по Рыночному 5:

-1 коридор;.

-3 кабинета;

- 2 туалета

Общая площадь 130,5 кв.м.

 

 

 

5. Сведения о персонале

Физические лица

5.1.

Всего (чел.), из них

105

5.1.1.

руководящие работники, в т.ч.

9

 

директор

1

 

заместители директора

0

 

главный бухгалтер

1

 

руководители структурных подразделений

7

5.1.2.

специалисты по социальной работе

5

5.1.3

социальные работники

21

5.1.4.

педагогические работники, в т.ч.

нет

 

педагоги-психологи

нет

 

Специалист по работе с семьей

нет

 

воспитатели

нет

 

другие педагогические работники

нет

5.1.5.

медицинские работники, в т.ч.

нет

 

врачи

нет

 

медицинские сестры

нет

 

младший медицинский персонал

нет

 

иные медицинские работники

нет

5.1.6.

обслуживающий персонал

18

Штатное расписание

5.2.

Всего (ставки), из них

112,75

5.2.1

руководящие работники, в т.ч.

10

 

директор

1

 

заместители директора

1

 

главный бухгалтер

1

 

руководители структурных подразделений

7

5.2.2

специалисты по социальной работе

25,25

5.2.3

социальные работники

54

5.2.4

педагогические работники, в т.ч.

1

 

педагоги-психологи

нет

 

специалист по работе с семьей

1

 

Воспитатели

нет

 

другие педагогические работники

нет

5.2.5

медицинские работники, в т.ч.

нет

 

Врачи

нет

 

медицинские сестры

нет

 

младший медицинский персонал

нет

 

иные медицинские работники

нет

5.2.6

обслуживающий персонал

22,5

Количество работающей молодежи (18-35 лет) (из числа физических лиц)

5.3.

Всего, из них

26

5.3.1.

руководящие работники, в т.ч.

нет

 

Директор

нет

 

заместители директора

нет

 

главный бухгалтер

нет

 

руководители структурных подразделений

4

5.3.2.

специалисты по социальной работе

15

5.3.3.

социальные работники

1

5.3.4.

педагогические работники, в т.ч.

нет

 

педагоги-психологи

нет

 

специалист по работе с семьей

нет

 

Воспитатели

нет

 

другие педагогические работники

нет

5.3.5.

медицинские работники, в т.ч.

нет

 

Врачи

нет

 

медицинские сестры

нет

 

младший медицинский персонал

нет

 

иные медицинские работники

нет

5.3.6.

обслуживающий персонал

6

Количество работающих пенсионеров  (из числа физических лиц)

5.4.

Всего, из них

21

5.4.1.

руководящие работники, в т.ч.

2

 

Директор

нет

 

заместители директора

нет

 

главный бухгалтер

нет

 

руководители структурных подразделе