Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

  Разделы сайта:

Яндекс.Метрика

•  запись на прием

Департамент социальной защиты,  опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Решаем вместе
Есть вопрос?

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения oo_zav_cso@orel-region.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению

          через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Орёл, ул. 1-я Посадская, д.23, помещение 102, каб.6  (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

          отправить по почте на адрес учреждения: 302001, г. Орёл, ул. 1-я Посадская, д.23, помещение 102.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (4862) 54-46-18

  • Записаться на приём к директору учреждения через раздел «Запись на приём», на официальном сайте учреждения  кцсон-орел.рф

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращение граждан/Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг